Суббота
15.12.2018
03:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Достижения детей средней группы по разделам программы "Развитие". »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Достижения детей средней группы по разделам основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Ознакомление с пространственными отношениями.

-  Умение передавать на плане основные ориентиры  и взаимное расположение некоторых предметов групповой комнаты.

-  Умение ориентироваться по перевёрнутому плану в помещении групповой комнаты.

-  Умение ориентироваться по плану групповой комнаты при изменении позиции ребёнка на местности.

 

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

-  Построение двигательной и сериационной модели сказки и её использование при пересказе.

-  Подготовка игровой площадки для проведения игры-драматизации.

-  Самостоятельное сочинение историй по заместителям. Использование элементов символизации для обозначения своего эмоционального отношения к персонажам.

 

Введение в грамоту.

-  Интонационное выделение одного звука в слове.

-  Различение акустическое (на слух) твёрдых и мягких согласных звуков. Называние слов на заданный звук.

-  Моделирование слогового состава 1-3-сложного слова.

-  Развитие произвольности движений – управление своими руками и пальцами.

 

Конструирование.

- Умение изображать некоторые строительные детали в виде схематического рисунка с разных пространственных позиций.

-  Умение соотносить схему конструкции с реальной постройкой.

-  Умение конструировать предмет по его графической модели.

-  Умение создавать постройки по собственному замыслу.

-  Преобразование готовых построек с внесением уточнений в схему.

 

Развитие элементарных математических представлений.

- Овладение действием опосредованного сравнения предметов по количеству с помощью фишек-заместителей.

-  Овладение действием опосредованного сравнения двух предметов по величине.

 

Развитие представлений об окружающем мире и о себе.

-  Развитие познавательных и творческих способностей:

* овладение действием замещения объектов, с которыми знакомятся дети;

* ориентировка и использование наглядных моделей (круговой диаграммы времён года и суток).

-  Освоение различных форм приобретения опыта:

* экспериментирование;

* сопереживание.

-  Развитие познавательной активности.

 

Изобразительное искусство.

- Овладение предметным изображением, включающим структуру предмета, его движение, выразительные характеристики.

-  Овладение художественно-выразительным образным решением живописной предметной композиции.

 

 

 

 

 

 

Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz