Вторник
20.02.2018
08:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Достижения детей старшей группы по разделам программы "Развитие". »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Достижения детей старшей группы по разделам основной общеобразовательной программы дошкольного образования на период 2011-2014 г.г.

Ознакомление с пространственными отношениями.

- Умение передавать на плане основные ориентиры и взаимное расположение некоторых объектов в групповом помещении и на улице.

- Умение ориентироваться на местности по её схематическому изображению.

 

Развитие элементов логического мышления.

- Умение устанавливать родо-видовые отношения между понятиями.

- Овладение моделированием понятийных отношений с помощью кругов. (Могут классифицировать предметы и графически отображать отношения между понятиями по объёмам).

- Наличие представлений о сериационных отношениях между понятиями.

 

Развитие элементарных математических представлений.

- Построение и использование различных предметов и графических моделей количественных отношений. (Выкладывают из фишек, вычеркивают на бумаге или используют готовые модели для сравнения по количеству различных множеств).

-Использование различных моделей для установления соотношения чисел в числовом ряду, установление такого соотношения без моделей.

 

Подготовка к грамоте.

- Моделирование слоговой структуры одно-четырёхсложного слова, графическая запись.

- Моделирование звукового состава пятизвукового слова фишками-звуками соответствующих цветов.

- Вычленение словесного ударения, различение ударного и безударного гласного звука, употребление соответствующего обозначения.

- Называние слов на заданный звук.

- Соотнесение слова с заданной схемой звукового состава слова.

 

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

- Использование пространственно-временной модели при пересказе одного из эпизодов сказки.

- Составление плана произведения игры-драматизации.

- Придумывание детального описания предмета на основе его схематического изображения и сочинение историй с опорой на это изображение.

- Использование символических средств для передачи своего отношения к персонажам сказки.

 

Конструирование.

- Совершенствование ориентировки в пространственных свойствах строительных элементов (их форме, положении, размерах, пропорциях) путём применения графического изображения деталей с трёх разных позиций (вид сверху, вид прямо, вид сбоку).

- Овладение действиями построения графической модели реального предмета или его конструкции их строительного материала.

- Умение разрабатывать собственный замысел конструкции.

- Освоение выразительных возможностей строительного материала и композиционного конструирования путём их использования в ходе сюжетной игры, игры-драматизации по мотивам народных сказок, игры-забавы типа геометрических головоломок и др. для передачи образных и эмоциональных характеристик игровых и сказочных персонажей и условно-символического изображения обстановки, в которой эти персонажи действуют.

Развитие экологических представлений.

- Знание растений, животных экосистем.

- Умение устанавливать взаимосвязи в экосистемах.

- Овладение действием построения моделей, отображающих зависимость строения растения от условий жизни.

 

Изобразительное искусство.

- Использование действия преобразования при изображении пространственных взаимоотношений объектов в композиции.

- Использование символических средств для передачи особенностей взаимоотношений объектов в композиции.

 
Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz