Вторник
20.02.2018
08:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Комплексно тематический план. »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Тема: «Весенняя карусель» 

Группа №5.  13.04 – 04.05

Задачи:

1. Расширять представления о весне, о сезонных представлениях, простейших связях в природе.

2. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

3. Воспитывать бережной отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

4. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Итоговое событие:

 Оформление альбома «Природы дивная краса» -3 часть «Весенняя карусель».

Направления

развития

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение

худ.

лит-ры

Социализа-

ция

Труд

Безопас-

ность

Художест-

венное

творчество

Музыка

Физкуль-

тура

Здоровье

Виды совместной деятельности

Беседы «Настоящая весна», «Как  животные готовятся к весне», «Первые цветы», «Наши скворушки»

Проведение интервью «Весна. Что ты о ней знаешь?»,

«Обитатели леса»

Свободное общение о весне

Отгадывание загадок

Пословицы и поговорки о весне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ воспитателя «Первоцветы»,

«Что бывает весной»

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями весны

Ознакомление с природой №14, 15 стр. 148-149 (сезонные изменения в природе, растений, животных).

Развивающие игры с творческими заданиями «В гостях у весны», «Когда надевают эту одежду»,

«Найди ошибки», «Перелетные птицы»

Дидактические игры «Доскажи словечко», «Цветик-семицветик», «Найди лишнее»

Игра путешествие с творческими заданиями «В гостях у весны»

Просмотр и обсуждение презентаций «Птицы весной», «Капель», «Звуки в лесу».

Конструирование по сказке «В гостях у солнышка»

З. Александрова «Салют весне». А Майков «Подснежник».

Я Аким «Апрель»

Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!»

Сказки «В гостях у солнышка», «Цветик-семицветик».

Обсуждение прочитанных произведений.

Стихи о

птицах.

Загадки о птицах.

Составление описательных рассказов по игрушкам. Русские народные песенки и потешки о весне.

Дидактическое упражнение «Мы отправляем в путешествие в весеннийлес потому что…»

 

Сюжетно-ролевая  игра «Поликлиника», «Аптека». Рассказ воспитателя «Как покупают лекарства»

Игра-фантазия «Наш красивый  участок»

Игры-имитации «Прилет птиц» «Ветер-ветерок», «Капель»

Театрализованная игра  «Далекое путешествие»

 

 

Беседа и практические действия «Как трудились дети на огороде», «Посадка лука», «Наши посадки».

Беседа «Мы умеем кушать вилкой». Игровые упражнения с игрушечными столовыми приборами.

Беседа «Осторожно лекарства»

Рисование «Ранняя весна», «Грачи прилетели», Аппликация«Вербное воскресенье».

«Украшаем яйца к Пасхе».

 

Восприятие музыки, песенно-игровое, песенно-инструментальное творчест-во, музыкально-ритмическая деятель-ность тематического характера «Весенняя красота природы». Слушание музыки «Звуки природы»

Утренняя гимнастика, двигатель-ные упражнения тематическо-го характера.

Сюжетно-ролевая игра «Субботник в детском саду».

Подвижные игры «Ловишки», «Найди где спрятано», «Гуси-гуси»

Дидактическая игра «Если кто-то заболел»

Беседа «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем»

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

 

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания (см. образовательную область «Чтение художественной литературы»).

Иллюстрации и энциклопедии с картинками ве пейзажа, спортивных игр, зимних забав.

 Центр сюжетно-ролевых игр:

Различные виды театров для обыгрывания литературных произведений.

Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов  (альбом «У природы нет плохой погоды»)

Иллюстрации с изображением весны, фотографии, презентации, слайды, альбомы.

 Центр строительно-конструктивных игр:

Строитель, конструкторы типа «Лего»

 Центр дидактических и развивающих игр:

Развивающие игры ««В гостях у весны», «Угадай, о ком расскажу», «Найди ошибки», «Блоки Дьенеша»

Дидактические игры «Какое слово потерялось?», «чудесный мешочек», «Четвертый лишний», «На  что похоже»

 Центр продуктивных видов деятельности:

Подборка открыток с перелетными птицами,  животными дикими и домашними в весенний период, весенней природой.

 

Взаимодействие с семьей


Создание папки-передвижки «Пришел апрель – отворяй окно и дверь»

 

 

Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz