Вторник
16.10.2018
05:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Краткое описание. »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Краткое содержание проекта «Автопарк».

                                                       Авторы проекта:

                                                                  Трояк Наталья Георгиевна- воспитатель,

                                                                   Ершова Галина Сергеевна – воспитатель.

 

Этапы проекта

Действия педагогов

Действия детей

Действия членов семьи

Подготовительный

- Создание проблемной ситуации: в строительном центре сооружена постройка "Улица города”. Воспитатель вносит дорожные знаки, расставляет их. Спрашивает детей: что это за знаки? Для чего они нужны? Можно ли обойтись без них? Почему? Предлагает пофантазировать: что бы было, если бы на улицах города не было дорожных знаков, не было названий улиц?

- После обсуждения ситуации, воспитатель подводит итог: существуют правила дорожного движения, которые нужно соблюдать как водителям, так и пешеходам. Необходимо знать, как правильно вести себя на улицах города.

- Планируются развивающие вопросы, которые можно задавать в режимных моментах, занятия и развлечения по данной теме.

 

Дети фантазируют: что было бы, если бы на улицах города не было бы дорожных знаков, не было бы названий улиц?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дети предлагают собрать интересную и неизвестную информацию о городском транспорте.

Создать в группе свой «автопарк».

 

 

 

 

 

-Объединяются в группы, распределяют роли в игре.

Помогают детям выучить свой адрес, телефоны службы спасения.

Наблюдают за дорожным движением, за дорожными знаками, за спецмашинами, городским транспортом во время прогулок.

По возможности наблюдают и рассказывают о работе регулировщика, автомеханика.

Помогают собрать автопарк.

Деятельностный

Организация работы детей в центрах активности и на утренних сборах (задачи, содержание, методы, приёмы, и материал).

 В группе создаётся перекресток, где проводятся игры, в ходе которых закрепляются знания о назначении дорожных знаков, назначении и роли спец. машин, о профессиях пожарника, врача, умение пользоваться пешеходным переходом, регулировать движение на перекрестке в роли регулировщика.
    На занятиях педагог знакомит детей с новыми для них правилами поведения пешеходов и пассажиров Проводятся беседы и разъясняется детям, как важно будущим школьникам не только знать, но и выполнять Правила дорожного движения, когда они  самостоятельно будут ходить по улицам города.
В Центре искусства проводится занятие на тему «Мы рисуем улицу». Проводится блиц-опрос по пройденному материалу, на прогулках закрепляются полученные знания.
    Для развития внимания, памяти детей старшего дошкольного возраста используются многочисленные дидактические игры.

Проводится  сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в зоопарк» совместно с детьми средней группы.

 

Дети приобретают новые знания, вырабатывают умения и навыки.

1.Центр искусства (рисуют).

2.Центр математики (считают, решают логические задачи).

3.Центр движения (учат движения регулировщика, играют в подвижные игры).  

4.Центр информационный (выполняют иллюстрированные задания по теме безопасность на улице, рассматривают плакаты, буклеты, открытки по теме, смотрят презентации).

5.Центр строительства (строят автопарк, автомастерскую, дома, делают макеты дорожных знаков.)

6.Центр игры (играют в сюжетные и дидактические игры на улице, в помещении группы).

7.Центр науки (игры с элементами ТРИЗ, кроссворды, ребусы и т.д.).

8.Центр речи (играют в словесные игры, придумывают правила поведения на улице, фантазируют на темы «Светофор», «Ваша дорога в детский сад» и др.).

9.Центр творчества (ставят кукольные спектакли).



 

Помогают детям готовится к конкурсам, изготовить пособия, книжки, дидактические игры.

Помогают в проведении выставок.

Изготавливают атрибуты и костюмы  к играм, костюмы к празднику и спектаклю.

 

 

Завершающий

Проведение музыкального досуга с викториной «Ради жизни на земле изучайте ПДД».

Систематическая работа с детьми по обучению Правилам дорожного движения, использование эффективных современных методик и приёмов и учёт возрастных особенностей дают положительные результаты.

Проведение музыкального досуга с викториной «Ради жизни на земле изучайте ПДД».

В течении всего проекта у детей наблюдался неподдельный интерес и большая активность к этой теме.

Участие в проекте помогло новым детям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником. У ребят появилась возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.

 

 

 

Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz