Вторник
16.10.2018
04:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Задание 1 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Задание 1

1. Материал: 4 одинаковых изображения лица человека.

Для детей: на листе бумаги четыре пустых квадрата.

Показать детям лица человечков (они расположены в ряд),  дать им имена, написать под каждым изображением первую букву имени. Дети вслед за Вами записывают начальную букву имени в строчку, под пустыми квадратами. Сказать: «Эти человечки не похожи друг на друга по характеру и можно определить кто из них самый весёлый. Человечек … (имя четвёртого) самый невесёлый, самый грустный. Человечек … (имя третьего) веселее (имя четвёртого)… и т.д.» Вслед за описанием дети над буквой имени должны нарисовать чёрточку, обозначающую насколько этот человечек весёлый. После того как задание будет выполнено попросить ещё раз рассказать, используя схему рассказа, приведённую выше.

2. Цель: знакомить детей с классификационными отношениями между понятиями, выявление умения устанавливать родо-видовые отношения между понятиями.

Материал: мяч.

Назвать несколько слов, к которым можно подобрать общее название: платье, рубашка, шорты. Спросить как можно назвать одним словом. Ребёнок называет обобщающее слово «одежда». Так передавая мяч друг другу назвать несколько понятий.

Затем поиграть «наоборот». Дать мяч и назвать обобщающее понятие, а ребёнок должен перечислить те объекты, которые этим словом можно назвать.

Схемы для первого пункта задания приведены ниже.


Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz