Суббота
21.04.2018
06:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Задачи по программе "Развитие" для средней группы »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Разделы непрерывной образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования  для средней группы

 

1.  Ознакомление с пространственными отношениями.

2.  Художественная литература и развитие речи.

3.  Введение в грамоту.

4.  Конструирование.

5.  Развитие элементарных математических представлений   

     (РЭМП).

6.  Знакомство с окружающим миром.

7.  Природа.

8.  Изобразительная деятельность.

9.  Физическая культура.

10. Музыкальное развитие.

 

 

Задачи по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на период 2011-2014 г.г.

 

Ознакомление с пространственными отношениями:

·        Развитие представлений о направлениях (право, лево)

·              Определение собственной позиции и употребление пространственных предлогов и наречий.

·        Развитие пространственных представлений при составлении плана игрушечной комнаты, а в дальнейшем помещений группы и раздевалки.

Художественная литература и развитие речи:

·        Развитие умения пересказывать сказку, опираясь на заместители.

·        Развитие речи: ответы на вопросы по содержанию сказки, подбор предметов к заданному признаку.

·        Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку (цвет, величина), развитие воображения.

Введение в грамоту:

·        Освоение действия  интонационного выделения звука в слове.

·        Сравнение слов по звучанию. Развитие умения подбирать слова-друзья к заданному.

·        Знакомство с протяженностью слов.

·        Развитие произвольных движений пальцев рук.

Конструирование:

·        Учить детей пользоваться трафаретом при изображении деталей.

·        Учить детей анализировать готовую графическую модель предмета, выделять в ней изображения основных частей. Строить предмет в соответствии со схемой.

·        Учить детей выполнять часть конструкции по конкретному образцу, а часть – по ее графическому изображению на схеме (вид сверху).

·        Показать детям, что в работе над композицией удобно использовать 2 разные схемы: одна – линейная – «вид сверху», вторая – «вид спереди». Учить соотносить обе схемы с конкретным образцом всей постройки в целом.

РЭМП:

·        Освоение действий использ. условной меры при сравнении объектов по величине.

·        Овладение действиями замещения при отборе требуемого количества предметов.

·        Овладение действием построения сериационных рядов предметов и их заместителей.

Знакомство с окружающим миром:

·        Развитие представлений о свойствах воздуха, воды, магнита. Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

Природа:

·        Уточнение представлений детей о сезонных изменениях в природе.

·        Ознакомление детей с изменениями в жизни растений.

·        Обобщение представлений об овощах, фруктах, грибах, семенах, деревьях и т.д.

·        Овладение действием замещения. Экспериментирование.

Изобразительная деятельность:

·        Создание живописной композиции с изображением реальных  объектов, объектов в движении. (Графика, живопись, аппликация).

 

 

Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz