Вторник
16.10.2018
05:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Задачи по программе "Развитие" для старшей группы »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Разделы непосредственной образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на период 2011-2014 г.г.  для старшей группы
 
 

1.  Ознакомление с пространственными отношениями.

2.  Развитие элементов логического мышления.

3.  Грамота.

4.  Конструирование.

5.  Развитие элементарных математических представлений   

     (РЭМП).

6.  Подготовка руки к письму.

7.  Развитие экологических представлений.

8.  Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

9.  Изобразительная деятельность.

10. Физическая культура.

11. Музыкальное развитие.
 
Задачи по развитию умственных и познавательных способностей в процессе непосредственной образовательной деятельности в рамках освоения детьми  основной общеобразовательной программы дошкольного образования на период 2011-2014 г.г.
Ознакомление с пространственными отношениями:
 
  •        Самостоятельное изображение плана открытого пространства по памяти.
  •    Прочтение готового плана помещений детского сада.
  •    Прочтение плана открытого пространства и изображение его.

  Развитие элементов логического мышления:

  •     Освоение действий замещения понятий или признака понятий.
  •     Освоение действий по использованию наглядных моделей (на наглядном или словесном материале).
  •     Освоение действий по построению наглядной модели понятийных отношений.

РЭМП:

  •     Освоение действий построения моделей количественных отношений (при помощи моделей в виде двух групп фишек-заместителей.
  •     Освоение действия графического моделирования (построения и использования моделей) количественных отношений.
  •     Освоение действий построения моделей величинных отношений.
  •     Освоение действия графического моделирования (построения и использования) отношений, образующихся в результате пересчёта группами.
  •     Овладение обозначением количества число и цифрой.
  •     Освоение действий сравнения по количеству двух множеств предметов и записи соотношения при помощи знаков "=", "не равно", "больше", "меньше" и цифр.
  •     Овладение действиями моделирования отношений между числами числового ряда.

Подготовка к грамоте:

  •     Использование различных видов моделей измерения протяжённости слов и овладение действием подбора слов заданной слоговой структурой.
  •     Овладение смыло-различительной функцией звука.
  •     Овладение действие звукового анализа трёхзвуковых слов.
  •     Овладение ориентировкой в количественной характеристике звуков: вычленение гласных.
  •     Овладение действием звукового анализа четырёхзвуковых слов. Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков.
  •     Освоение действия вычленения словесного ударения. Дифференциация ударных и безударных гласных звуков.
  •     Овладение действием звукового анализа пятизвуковых слов. Дифференциация звуков по их качественной характеристике.

Художественная литература и развитие речи:

  •     Освоение действий замещения персонажей сказок и историй.
  •     Развитие действий построения двигательной модели сказки как основы для её пересказа.
  •     Освоение действий использования пространственно-временной модели сказки для её пересказа.
  •     Освоение действий моделирования игрового пространства при проведении игры-драматизации.
  •     Развитие воображения: освоение действия детализации.
  •     Развитие воображения: сочинение сказок и историй с опорой на заместители и пространственно-временную модель.
  •     Развитие воображения на материале словесного творчества.
  •     Освоение действий передачи отношения к персонажам сказок и историй.

Конструирование:

  •     Ориентироваться в пространственных свойствах вещей (форме, положении, размерах, пропорциях).
  •     Выделять в отдельной строительной детали её форму с разных позиций (вид прямо, сверху, сбоку).
  •     Самостоятельно изображать на бумаге строительную деталь с 3 разных сторон и рисовать схему постройки из 2-3 элементов.
  •     Представлять в "уме" пространственную структуру объекта: мысленно заменять крупную строительную деталь на комбинацией из нескольких мелких элементов.
  •     Расчленять контурную схему предмета или композиции из нескольких предметов на части, обозначающие особенности их строения.
  •     Планировать конструктивные действия на основе применения готовых графических моделей построек.
  •     Построение графических моделей на основе анализа конкретных образцов предмета или постройки.
  •     Составление обобщённых схем для группы предметов.
  •     Разработка собственного конструктивного замысла: на основе предложенного строительного материала и на основе заданной темы.

Развитие экологических представлений:

  •     Классификация объектов с использованием условных обозначений.
  •     Освоение действия использования модели: взаимосвязи растений и животных с условиями жизни в экологических системах, зависимости строения растений от условий жизни.
  •     Освоение действия построения модели взаимосвязи растений и животных с условиями жизни в экологических системах, в зависимости строения растений от условий жизни, роста и развития живых существ.
  •     Творческое применение усвоенных детьми средств в воображаемых ситуациях.

Изобразительная деятельность:

  • Освоение действия моделирования взаимодействия воображаемых объектов.
  • Освоение действия преобразования пространственных моделей.
  • Освоение действия цветовой символизации взаимоотношений и взаимодействия изображаемых объектов.

 

 

 

Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz