Суббота
15.12.2018
02:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Совместные игры. »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Обучаем играя.

Родители хотят, чтобы дети комфортно чувствовали себя в любой обстановке, в любой речевой ситуации, чтобы они могли легко вступать в диалог, могли с достоинством и уважением к другому аргументировать свою точку зрения, были внимательными слушателями и доброжелательными собеседниками.

И если вы найдёте немного времени для игры с ним,  ребёнок научится быть не только общительным, но и наблюдательным, добрым смелым, честным, самостоятельным.

В основном  взрослые читают, показывают детям мультфильмы. Малыши играют в компьютерные игры. Исчезает традиционное общение с ребёнком – совместные игры, беседы.

Советские психологи Эльконин, Давыдов утверждали, что дошкольник 3-6 лет – оптимальный возраст для знакомства и понимания звукового анализа слова.

Мы хотим Вам дать несколько советов.

1. Учите подбирать определения и эпитеты – (Какие бывают собаки: большие, маленькие, санитарные, служебные…);
2. Подбирать действия к предмету – (Ветер что делает: воет, парус надувает, листья срывает…);
3. Подбирать обстоятельства – (Трудиться можно как? – Хорошо, спустя рукава, быстро);
4. Подбирать синонимы – (Большой, огромный, громадный);
5. Находить пропущенные слова – (Пришел почтальон, он принес…);
6. Игра «Наоборот». Упражнять в названии антонимов (день – ночь, печаль – радость);
7. Отгадывать: «Кто ты?» (в различных житейских обстоятельствах – от дочки, внучки до посетителя);
8. Длинные – короткие слова (линейность слова можно измерять разведением ладошек в стороны или шагами: пол – парикмахерская);
9. Подбирать слова: шить…платье, штопать…носки, завязывать…шнурки, вязать…шарф;
10. Игра – «Бюро находок» (вы потеряли предмет красного цвета, круглой формы…);
Дети знакомятся с терминами «Слово», «звук», «слог». Каждый предмет имеет свое название. В общем каждый предмет называем словом. На свете много разных слов (мы частенько улетаем в мир слов).
Есть сладкое слово? (конфета)
Есть соленое слово? (соль)
Есть быстрое слово? (ракета)
Есть вкусное слово? (котлета)
… кислое слово? (лимон)
… смешное слово? (клоун)
… горькое слово? (лук)
… медленное слово? (черепаха)

Слова как и предметы бывают короткие и длинные.

Назовите короткое? (мало звуков)
Назовите длинное? (много звуков)
Все эти слова звучат по-разному т.к. в них живут разные звуки.

Если Вы последуете нашим советам, то в дальнейшем выиграете сразу несколько призов:

1) У детей разовьется фонематический слух, т.е. умение в потоке нашей речи слышать звуки.
2) На этой основе мы плавно перейдем к чтению.
3) В будущем будет большая вероятность грамотного письма.
4) Самое главное, у малыша проявится интерес к русскому языку, а через него к чтению настоящей литературы.

Удачи!

Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz