Вторник
20.02.2018
08:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГРУППА "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Задачи по программе "Развитие" для подготовительной группы »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

Разделы непосредственной образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на период 2011-2014 г.г. для подготовительной  группы

1.  Ознакомление с пространственными отношениями.

2.  Развитие элементов логического мышления.

3.  Овладение основами первоначальной грамоты.

4.  Конструирование.

5.  Развитие элементарных математических представлений   

     (РЭМП).

6.  Развитие экологических представлений. 

7.  Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

8.  Изобразительная деятельность.

9. Физическая культура.

10. Музыкальное развитие.

 

Задачи по развитию умственных и познавательных способностей в процессе непосредственной образовательной деятельности в рамках освоения детьми  основной общеобразовательной программы дошкольного образования на период 2011-2014 г.г.

 

Ознакомление с пространственными отношениями:



  •    Анализ изображения плана знакомого помещения.
  •    Анализ изображения на плане нескольких помещений.
  •    Формировать представление о масштабе.
  •    Ознакомление со сторонами со сторонами света.
  •    Ориентировка на карте города.

  Развитие элементов логического мышления:

  •      Освоение действий замещения понятий.
  •     Освоение действий по использованию наглядных моделей (на наглядном или словесном материале).
  •     Освоение действий по построению наглядной модели понятийных отношений.

РЭМП:

  •     Освоение действий построения моделей количественных отношений (при помощи моделей в виде двух групп фишек-заместителей).
  •     Освоение действия графического моделирования (построения и использования моделей) количественных отношений.
  •     Овладение действиями моделирования отношений между числами, возникающими при составлении числа из двух наименьших.
  •     Ознакомление с числами второго десятка и их записью.
  •     Установление различных временных отношений.
  •     Решение арифметических задач.
  •     Освоение действий сравнения по количеству двух множеств предметов и записи соотношения при помощи знаков "=", "не равно", "больше", "меньше" и цифр.
  •     Овладение действиями моделирования отношений между числами числового ряда.

Подготовка к грамоте:

  •     Проведение звукового анализа слов.
  •     Развитие умения подбирать слова к заданной модели.
  •     Овладение механизмом чтения: знакомство с гласными буквами, правилами их написания после согласных звуков и йотированной функцией гласных букв (Я, Ё, Ю, Е).
  •     Овладение действием изменения слов.   
  •     Освоение чтения: знакомство с согласными буквами М, Н, Р, Л и овладение способом слогового чтения.
  • Знакомство с остальными согласными буквами. Овладение способом слитного чтения.
  • Развитие представлений о предложении.
  • Введение грамматических правил написания сочетаний: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Художественная литература и развитие речи:

  •     Освоение действий замещения персонажей сказок и историй.
  •     Развитие действий использования пространственно-временной модели для пересказа сказки или истории.
  •     Освоение действий по построению наглядной пространственно-временной модели – плана сказки.
  •     Освоение действий моделирования игрового пространства при проведении игры-драматизации.
  •     Развитие действий планирования при проведении игры-драматизации.
  •     Развитие воображения: сочинение сказок и историй с опорой на вспомогательные средства.
  •     Развитие воображения на материале словесного творчества.
  •     Развитие воображения: сочинение по теме.
  •     Развитие понимания обобщённого смысла сказок.
  •     Освоение действий передачи отношения к персонажам сказок и историй.

     Конструирование:

  •     Ориентироваться в пространственных свойствах отдельных строительных деталей и простейших комбинаций.
  •     Моделирование «в уме» фрагментов, скрытых от непосредственного восприятия.
  •     Воспроизведение конструкции предмета по двум схемам прямоугольных проекций.
  •     Освоение простейших первоначальных знаний об архитектурных сооружениях, некоторых архитектурных стилях и средствах эмоционально-художественного воздействия на людей.
  •     Создание эмоционально-выразительных конструкций предметов и персонажей, создания из них
  •     Составление обобщённых схем для группы предметов композиций на сюжеты сказок.
  •     Освоение детьми узловых моментов разработки конструктивного замысла.
  • Построение графической модели конструкции конкретного предмета на основе анализа готовой постройки-образца.

Развитие экологических представлений:

  •     Освоение действия использования модели: соотношение воздуха, воды, и суши на Земле; особенностей внешнего вида животных в зависимости от среды обитания; взаимосвязи, связь растений и животных с условиями жизни в природной зоне; особенностей внешнего вида животных, обитающих в различных природных зонах.
  •     Освоение действия построения модели взаимосвязи растений и животных с условиями жизни, особенностей внешнего вида животных саванны, пустыни, джунглей, особенностей строения растений саванны, пустыни, джунглей, особенностей внешнего вида древних животных, развития животного мира Земли.
  •     Творческое применение усвоенных детьми средств в воображаемых ситуациях.

Изобразительная деятельность:

  • Освоение основных композиционных отношений изображаемых объектов.
  • Освоение действия моделирования структуры объектов.
  • Развитие действия детализации.
  • Развитие действия детализации.
Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz