Вторник
07.07.2020
10:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт воспитателей группы № 23 "СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Комплексно тематический план. »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скоро праздник
Осталось...

Форма входа

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППЫ № 23  

Тема "Весна-красна"

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня

Беседа с детьми на тему: Беседа "Что я знаю о весне" Цель: Развивать умение поддерживать беседу, делиться своими знаниями о приметах весны, о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа: упражнять в выразительном чтении стихотворения "Апрель" (С.Я.Маршак "Круглый год")

Игровая деятельность: н/и "Мозаика" Цель: упражнять в умении выкладывать предметы из частей мозаики.

Утренняя гимнастика: Диск СД № 4(4)

НОД:

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

2. Социально - коммуникативное развитие (Ознакомл. с предметным и соц. окружением) стр.343 «Какие краски у весны»

ПРОГУЛКА

- наблюдение в природе: за трудом дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда.

- индивидуальная работа: Упражнение "Кто самый ловкий". Цель: учить перепрыгивать через два предмета

- трудовое поручение: Предложить помочь в уборке и наведении порядка на участке

- п/и: "Воробышки и кот"

- самостоятельная деятельность: Самостоятельные игры с выносным материалом.

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. Формирование у детей КГН: Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

 

II половина дня

бодрящая гимнастика: комплекс № 6

самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку»

индивидуальная работа: рисование с использованием трафаретов по выбору детей

совместная деятельность педагога и детей: Чтение художественной литературы: сказки С.Я.Маршака. ОБЖ: Беседа "Чем опасен пожар". Цель: научить детей правилам поведения во время пожара, учить заботиться о сохранении своего здоровья.

ПРОГУЛКА

- наблюдение в природе: за погодой. Цель: развивать познавательный интерес, уточнить, что с наступлением вечера стало холоднее.

- индивидуальная работа: Упражнение "Самый ловкий"

- трудовое поручение: Уборка игрушек с участка.

- п/и: Игры по выбору детей

- самостоятельная деятельность: Самостоятельные игры с выносным материалом.

ВТОРНИК

I половина дня

Беседа с детьми на тему: «Что изменилось за окном». Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

Индивидуальная работа: д/и "Выложи цветок из геометрических фигур" - развивать чувство формы, умение ориентироваться на листе бумаги

Игровая деятельность: «Кто в домике живет?». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика: Диск СД № 4(4)

НОД:

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие (Развитие математических представлений) Бортникова «Цифры 6, 7» стр.18-19

ПРОГУЛКА:

- наблюдение в природе: за изменениями в природе. Цель: учить видеть сезонные изменения в природе, развивать наблюдательность.

- индивидуальная работа: поупражнять Мишу С., Вику Т., Дашу в метании мешочков с песком на дальность

- трудовое поручение:

- п/и: "Самолеты" Цель: соблюдать правила игры, упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга

- самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. Формирование у детей КГН: учить самостоятельно одеваться и оказывать друг другу помощь

II половина дня

бодрящая гимнастика: комплекс № 6

самостоятельная игровая деятельность: Рассматривание альбома «Весенние картинки». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

индивидуальная работа: повторить чтение наизусть стихотворений о весне. Цель: развивать память, выр-сть речи

совместная деятельность педагога и детей: Опытно-экспериментальная деятельность: "Где вода?" Цель: расширить знание детей о том, что глина и песок не одинаково впитывают воду

ПРОГУЛКА:

- наблюдение в природе: за ветром. Цель: уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра. Загадки о ветре

- индивидуальная работа: развивать умение лазать по лестнице

- трудовое поручение: собрать песок вокруг песочницы

- п/и: "Мы капельки". Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагировать на сигнал воспитателя

- самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

СРЕДА

I половина дня

Беседа с детьми на тему: "Почему говорят, что весной природа оживает?". Цель: расширять представление о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа: «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Утренняя гимнастика: Диск СД № 4(4)

НОД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Комарова стр. 95 «Скворечник»

ПРОГУЛКА:

- наблюдение в природе: за птицами

- индивидуальная работа: упр-е «Когда это бывает?»

- трудовое поручение: навести порядок на участке. Вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

- п/и: «Самолёты»

- самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с выносным материалом

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. Формирование у детей КГН: учить самостоятельно одеваться и оказывать друг другу помощь

II половина дня

бодрящая гимнастика: комплекс № 6

самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

индивидуальная работа: в метании мешочков с песком на дальность

совместная деятельность педагога и детей: Чтение худ.лит-ры: Скребицкий Г. «Весна в лесу»

Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя.

ПРОГУЛКА:

- наблюдение в природе: за погодой дня

- индивидуальная работа: назови приметы весны

- трудовое поручение: Расчистка дорожек от мусора и листьев.

- п/и: «Мыши водят хоровод»  Цель: упражнять в выполнении движений.

- самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с выносным материалом

 

ЧЕТВЕРГ

I половина дня

Беседа с детьми на тему: «Приметы весны». Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Индивидуальная работа: закрепить умение ходить боковым шагом

Игровая деятельность: «Рассели животных по домам». Цель: закрепить название животных и их места обитания.

Утренняя гимнастика: Диск СД № 4(4)

НОД:

1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр. 382 «Сирень в корзине»

ПРОГУЛКА:

- наблюдение в природе: за погодой дня

- индивидуальная работа: упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений.

- трудовое поручение: предложить прорыхлить землю в клумбе Цель: воспитывать ответственность за порученное дело

- п/и: "Птички и дождик". Цель: совершенствовать выполнения детьми основных движений, развивать ловкость, внимание.

- самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. Формирование у детей КГН:

 

II половина дня

бодрящая гимнастика: комплекс № 6

самостоятельная игровая деятельность: игры по желанию детей Цель: развивать дружеские взаимоотношения через игру

индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы»

совместная деятельность педагога и детей: Благинина. «Весна пришла». Цель: закрепить признаки весны. Выучить стихотворение наизусть; четкое проговаривание звуков, развивать память, речь.

ПРОГУЛКА:

- наблюдение в природе: за ветром, игры с вертушками». Цель: знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.

- индивидуальная работа: упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений.

- трудовое поручение: Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

 - п/и: «Ножки». Цель: учить действовать согласно тексту.

- самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

 

 

 

Жизнь идет!

Календарь

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Для настроения

    ...
    конкурс сайтов


    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz